Энергия для тренировок
Мотосезон в самом разгаре, и для несметной армии гонщиков выходного дня вопрос о том, где взять силы для полноценных тренировок и особенно для гонок- актуален как никогда. Попробуем разобраться почему так происходит, что после десятиминутного заезда руки и ноги набиваются каменной ватой, тело покидают силы, а гонщик из ракеты превращается во всадника без головы, которого мот везёт, куда ему самому заблагорассудится.
1. Ваше тело- в принципе не может работать в таком режиме.
Почему? Потому, что было бы странным ожидать от него чего-то другого, если вся ваша привычная физ.активность- это, по сути, короткие переходы из сидячего положения в лежачее и обратно.
Для того, чтобы тело могло начать нормально на режимах высокой интенсивности- они должны стать для него привычными (тренировки на мотоцикле раз в неделю по выходным, зато от рассвета до заката- в плане развития физо не помогут вам почти ничем).
Т
ренировки для приведения тела в рабочую кондицию должны быть частыми. Включите в свой режим получасовые пробежки или любой другой, подходящий для вас, вид аэробной активности минимум три раза в неделю, а лучше- каждый день. В дни мототренировок- низкоинтенсивная получасовая аэробная работа отлично подойдёт в качестве разминки (если вы прохалявили зиму, то силовая работа сейчас особенно ни к чему: её цель- изменение базовых функциональных характеристик, процесс требует времени, этим надо было заниматься не один месяц в межсезонье). Переживать о том, что после получасовой пробежки не останется сил для мототренировки причин нет- тренировка наоборот пройдёт более расслабленно и легко, в вашем теле громадные запасы энергии, вопрос не в их недостатке, а в том, чтобы тело могло их реализовать.
2. Ваше тело теоретически могло бы работать на таких режимах, но почему-то иногда хочет и может, а иногда -нет.
Знакомая ситуация, когда на одной тренировке- вам сил, энтузиазма и энергии хватало с запасом, а на другой их нет совсем? Причина- питание.
Чаще всего так случается по нескольким возможным причинам:
-из-за перебора по быстрым углеводам (сладкое и мучное);
-перегруженного тяжёлой пищей ЖКТ;
-чрезмерного содержания в пище соли и приправ;
Следите за вашим рационом постоянно- нет ничего сложного в том, чтобы наработать новые пищевые привычки, тело вам так и так за это спасибо скажет.
Основное, что хотелось бы донести, из опыта работы с подопечными это то, чаще всего причина предательской немощи во время мототренировок- не в недостаточности физических возможностей тела, и не в недостатке энергии из пищи, а в том, что тело не может их реализовать, из-за того, что не находится в нужной кондиции. Начните хотя бы плюс-минус правильно питаться, исключите джанк-фуд, тяжёлую пищу, приучите себя пить воду и включите тренировки для развития и поддержания ОФП в свой жизненный график на постоянной основе- уже через пару недель ощутите, насколько легче пойдут тренировки на мото.
Автор Danny Molotov
Поделиться: